|
 |
Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынкеВсе самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств. Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме. Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.

В этот день 10 лет назад | все материалы раздела » |
 |
agroinsurance.com, 5 марта 2015 г.
 Рынок агрострахования вырос на 17%

Сектор агрострахования по итогам 2014 года вырос почти на 17% - почти вдвое больше, чем рынок страхования в целом, прибавивший 9,2%, сообщает Национальный союз агростраховщиков (НСА). Страховая премия по договорам сельхозстрахования составила 16,7 млрд руб. против 14,3 млрд руб. в 2013-м. В том числе объем премии по страхованию с господдержкой увеличился на 20,7%: с 12,1 млрд руб. до 14,6 млрд руб. Сегмент коммерческого страхования сократился на 4,5% с 2,2 млрд руб. до 2,1 млрд руб.
|
|
|
|

 |
 |
 |
|
|
|

|
Финмаркет,
8 июля 2013 г.
Большинство компаний в мире не готовы к природным катаклизмам - Zurich 705 просмотров
Большинство компаний в мире не готовы к природным катаклизмам, несмотря на признание серьезности данных рисков. Такой вывод содержится в исследовании «Природные катастрофы: бизнес-риски и готовность», проведенном компаний Economist Intelligence Unit по заказу группы Zurich Insurance (Zurich).
Так, треть компаний в мире (27%) не проводит систематическую оценку бизнес-рисков, связанных с природными катастрофами. Только некую форму сценарного анализа в этой сфере применяют 45% респондентов, другие (16%) привлекают третьи стороны для оценки рисков. Каждая пятая компания (19%) не утвердила какой-либо стратегии по снижению IT рисков, связанных с природными катаклизмами. Однако такие меры не дают необходимого контроля и равномерности в управлении рисками.
Респонденты признают, что перерывы в бизнес-процессах в результате природного катаклизма коснутся многочисленных аспектов предпринимательской деятельности и особенно серьезно они могут отразиться на непрерывности IT поддержки (46%), важнейших функциях бизнеса (44%) и управлении цепочками поставок (44%).
Однако всего 31% компаний используют страхование рисков, чаще всего в качестве дополнения к собственным попыткам управления рисками на предприятии, и лишь немногие (5%) применяют полный набор доступных им надежных инструментов по снижению рисков.
«Нехватка ресурсов и незнание технических ноу-хау является самой распространенной причиной неспособности организаций разработать и внедрить более эффективные процессы управления рисками», - отмечает директор по управлению рисками группы Zurich Аксель П. Леман, чьи слова приводятся в сообщении. По его словам, многие респонденты не смогли предоставить наглядную бизнес-модель для инициатив по управлению рисками. Между тем, в случае природного катаклизма прежде всего возникает трудность в управлении цепочками поставок, так как в целом они находятся вне зоны непосредственного контроля организации. Учитывая это, очень важно подготовиться и правильно понять те риски, которым подвержена компания.
Исследование проводилось по всему миру зимой 2013 года, было опрошено 170 директоров средних и крупных компаний из 19 различных областей, в том числе 6% проанализированных предприятий работают в государственном секторе.
Вся пресса за 8 июля 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Управление риском
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 марта 2025 г.

|
|
Sputnik Армения, 5 марта 2025 г.
В Армении восстановят урезанную программу сельскохозяйственного страхования

|
|
Агентство городских новостей Москва, 5 марта 2025 г.
ВСС поддержал идею о введении обязательного страхования для электросамокатов

|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 5 марта 2025 г.
Депутаты вновь подняли вопрос об обязательном страховании жилья от ЧС

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 5 марта 2025 г.
Минэкономики: В Армении возобновят ранее урезанную программу сельскохозяйственного страхования

|
|
cbr.ru, 5 марта 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Коммерсантъ онлайн, 5 марта 2025 г.
В Ессентуках клиент хотел обмануть страховую компанию на 185 млн рублей

|
|
Интерфакс, 5 марта 2025 г.
Минздрав отметил сокращение ожидания консультации врача в госполиклинике до 4,5 дней

|
|
МК-Кавказ, Ставрополь, 5 марта 2025 г.
Жителя Ессентуков осудят за мошенничество в сфере страхования

|
|
РБК (RBC.ru), 5 марта 2025 г.
«АльфаСтрахование» выплатила возмещение за самолет, разбившийся в Актау

|
|
Ведомости онлайн, 5 марта 2025 г.
Экострахование способствует устойчивости бизнеса

|
|
Аргументы и факты-Орел, 5 марта 2025 г.
Когда медицина бессильна

|
|
РИА Новости, 5 марта 2025 г.
Число проданных полисов е-ОСАГО за январь-февраль выросло на четверть, до 4,6 млн - РСА

|
|
РИА Новости, 5 марта 2025 г.
Более половины озимых застраховано в Рязанской области в текущем сезоне - НСА

|
|
Аргументы недели, 5 марта 2025 г.
Мисселинг: ошибка или обман?

|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 5 марта 2025 г.
Разработать закон об обязательном страховании недвижимости от катастроф предложил депутат

|
|
360.ru, 5 марта 2025 г.
Автоэксперт Шапарин: введение аналога ОСАГО для электросамокатов невозможно

|
|
ТАСС, 5 марта 2025 г.
На электронное урегулирование убытков по ОСАГО подали 9,5 тыс. заявлений

|
 Остальные материалы за 5 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|
|
|